Wednesday 14 August 2013

Russo turisto: Laishevo

На этот раз не хочется много рассказывать, хочется просто показать красивое место) 
Находится это недалеко от Казани, на машине ехать минут 30-40. 
Красиво, не правда ли?
И вся эта красота под самым боком! 
Вода необыкновенно приятной температуры, на берегу песок, в воде песок...
Очень атмосферное место... Там чувствуешь некую отстраненность и спокойствие...

Когда я заходила в воду Буча лаяла на весь пляж,а сама в воду зайти боялась) А когда я оказывалась уже далеко, она садилась и наблюдала за мной.
Мой телохранитель!
А вот тут Буча летит встречать меня! Она вертелась вокруг своей оси, бегала, прыгала, видели бы сколько радости для нее принесло мое появление. Без собаки и жизнь не та.
Эта собака истоптала всю Казань)

На этих песочных ногах и не менее песочном носу я заканчиваю этот пост) До скорого!

No comments:

Post a Comment