Tuesday 27 August 2013

iPhone archive: behind the scenes


Я все таки решила снимать бэкстейдж, то есть то, что было "за кадром"-съемочный процесс, мэйк-ап, огромная гора одежды, наше веселье, всевозможная атрибутика и тд). Предугадывая вопросы скажу, что фотографии бэкстейджа в основном с iPhone5, пока, по крайней мере. Обработка осуществлялась на нем же.
В этой воскресной съемке мне помогала в этом Гузалия, без нее мой съемочный процесс никто бы кроме меня и модели не увидел). Начну с того, что  воскресное утро было через чур пасмурно, все небо затянуто, в моей голове уже начали селиться мысли о том, что съемку придется переносить, но к моему удивлению в обед появилось солнце-распогодилось (ох и не люблю я это слово). 
Съемка была в неком экспресс темпе, творили практически экспромтом.
Про модель я ничего не говорю намеренно. Скоро я буду готовить пост с нашими работами, там и расскажу все подробно)
Какая-то у меня здесь сжатая улыбка) Видно я хотела было начать кривляться
Гузалия нанесла потрясный макияж! Потом увидите)
Уже не в первый раз съемку пришлось проводить вдоль проезжей части и каких же звуков, криков и слов мы только не услышали))) Это поднимало настроение, но порою сильно отвлекало.
С погодой нам просто безумно повезло, за что спасибо тому, кто управляет ею)
На этом описательную часть я закончу...Ведь нужно будет что-то писать когда выложу пост с фотографиями со съемки)))



Девушка в автомобиле наблюдает за процессом, ожидая смены цвета светофора)
Как-то сурово поправляю пиджак)
Гузалия, большое тебе спасибо за то, что фотографировала наш процесс)
Всем до скорых встреч)

4 comments:

  1. Так здорово!!!! Процесс не менее интереснее,чем результат!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,тоже так думаю)))поэтому решила выкладывать) Спасибо)!!!!

      Delete
  2. Всегда пожалуйста)Мне всегда интересно участвовать в таких творческих проектах)

    ReplyDelete