Monday 23 March 2015

SPRING TIME

Не успели мы встретить новый год, как пришла весна и уже подходит к концу ее первый месяц. Не знаю как вы, а я наступление весны не торопила, по скольку зима не успела мне наскучить. Я бы и сейчас не против снежных хлопьев ( этот текст я писала вчера вечером, утром встаю и валит белой стеной снег, ахахахах, не думала, что  слова о хлопьях будут звучать так пророчески. Если серьезно, я имела в виду хлопья ЗИМОЙ). Но вместе с этим и весне я бескрайне рада. Вообще стараюсь из всего извлекать положительное, оно и вправду есть во всем, даже если на первый взгляд вам кажется, что это нечто похожее на задницу.
Не буду объяснять почему я вылетела на целый сезон из блога, причин тут много, но оправдания то мне нет. Коли завела блог, будь добра заполняй. Так что с наступлением весны проснулись не только все медведи, но и мой блог вышел из спячки, хотя его хозяйка в спячке нисколько не пребывала... А теперь жмем на ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ


Пост не посвящен какой-то теме, поездке или фотосъемке, я просто начинаю его заполнение и покажу фотки с нашей традиционной семейной загородной поездки. Только тут фотки совсем не о поездке,а о том, как я увидела кресло на дороге и, схватив Олю, побежали фоткаться. Вот и все :) тут будет много Насти.
Кресло это стояло на обочине, а мне то захотелось выйти в чисто поле, чтоб фон побелее и тд. Начала его толкать в кювет, так как путь в поле вел через него. Выпихнув еле-еле кресло в поле, я начала проваливаться по колено в снег, приходилось класть доски, благо они валялись рядом, и по ним передвигаться, при этом вертеть и толкать кресло, Оля лицезрела еще то зрелище. Но тем не менее было весело :)
Был мороз,но не зря ж я столько времени тащила это кресло в поле, пришлось снять куртку ради такого дела. А соседский пес взял да и влез в кадр, что ему до художественности :)
 Доски мне помогли, но не всегда получалось передвигаться по ним и толкать кресло, бывало по колено утопала в снегу. Во время того, как Оля нажимала затвор, у меня немели ноги от огромного количества снега, который был в обуви :) Кстати, Оле тоже пришлось пройти квест по доскам и провалиться пару раз :)
Оля и великие думы
 А после снова выползли на дорогу:
Солнце жгло мои глаза )
 Думаю не стоит описывать как на нас смотрели люди , сидящие в проезжающих мимо авто, это изрядно веселило :)
На этом прыжки закончились, сейчас пару фото со стройки, на которую я мечтала попасть 3 года, а точнее на строящийся многоэтажный дом. Побывала в марте на 10 этаже строящегося дома. Ура! Остальные фото ТУТ  да да, жми сюда
залезла через окно 10 этажа. да
а вот так сбываются мечты, пусть даже маленькие
С папой и пёсой ездили в лес за Казань
На этом пока все. Готовлю посты о прошлогодней поездке в Европу, пока обрабатываю :) Еще и со съемок фотографии в процессе.
Всем хорошей недели! И не забудьте видеть больше положительного в происходящем вокруг вас.
 До скорого!

No comments:

Post a Comment