Thursday 30 October 2014

Interview

Не смотря на бешеный ритм осени, который пока не застал меня  врасплох, я успеваю  черкнуть небольшой пост о моем визите в Школу Журналистики "Перышко" МЦ "Заман". 
Пригласила меня Светлана Марача, светлый и добрый человек,  дать интервью ее воспитанникам- ученикам Школы Журналистики. 
Не скрою тот факт, что было это делом весьма волнительным, особенно в первые минуты, потом уже  я вошла в свою колею и понеслась)

О том, что я посетила Школу можете прочитать  тут 

Света организовала  фото- и видеосъемку, мою речь записывали на диктофон, для того чтоб дети учились расшифровывать запись и после писать материал. Юные ученики задавали мне самые разные вопросы: и о любви к фото, и о спорте, и о кендо (по причине полученной травмы я пока ушла в ряды болельщиков, но возникает желание вернуться), и про работу, и про мечты, и задавали вопрос - что делать чтобы не опускались руки и другие не менее интересные вопросы.  Одна из учениц, а именно Элина Семина, уже написала свой материал с моим интервью, с самыми интересными, с ее точки зрения, ответами и он уже на сайте! Ура-ура!
Прикладываю вам принтскрин с сайта:


Тут немного не влезло, вот еще часть:




Для тех кто хочет прочесть полный вариант идите  сюда
И еще пару фото с самой встречи (фотографии Светы):

За кадром остались еще пару ребят)

Хочу выразить отдельное спасибо Свете за такой опыт, я была очень рада приглашению и получила колоссальный заряд энергии!
Я отдала частичку  себя детям, а потом получила от них обратную связь, пылающие интересом глаза и кучу вопросов!А когда девочки и мальчики уходили домой, говорили, что им все очень понравилось )
Разве это не здорово?!
Еще как)))

1 comment: