Wednesday 16 July 2014

Stylized shooting

Вы не поверите, а может и поверите, а я лично сама не верю, что наконец-то мои руки дотянулись до моей стилизованной осенней съемки! Состоялась она 8 сентября прошлого года и ура, вышла в свет 13 июля 2014года.
Я помню, что было уже холодно, но именно 8го числа была прекрасная погода и необыкновенной красоты закат! 
Идея пришла как обычно внезапно. А цветы-пришли мне в голову буквально перед выходом из дома, когда я уже ,собрав сумки, бежала на съемку.
Съемка состояла из 2х образов, второй покажу позже, все таки решила их разделить.
Альфия очень помогла нам с прической! Я знала что я хочу получить в итоге, но как это сделать не имела представления)
А журавлики так вообще с весенней съемки 2013г) Я делала их с таким удовольствием,  с радостью использую в других съемках.
Как обычно снимали с толпой зрителей, в двух метрах от нас сидели и распивали горячительные напитки несколько молодых девушек, потом пришли какие -то лжепаркуровцы *хохочет что есть сил* .
Ох как я рада, что закончила с этими фотографиями))) Потому что у меня еще такооой завал работ, ух.
Итак, начнем-с. В этом посте нет смысла много говорить. Давайте просто смотреть. Я просто балдею от того, что у нас получилось =)

4 comments:

  1. Настя!!! Фотографии потрясающие! Это так нежно и возвышенно! Мне нравятся твои подруги, они красоты просто нечеловеческой! :) Так держать! Вы умницы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, большое тебе спасибо! Очень приятно слышать, мне ценно внимание к моим работам!

      Delete
  2. Красота!!! Ты молодец у меня!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мам, большое спасибо!! Буду стараться дальше!)

      Delete