Thursday 10 July 2014

iPhone archive: Few words about my b-day

Всем здрасьте)

По просьбам трудящихся я решила таки написать пост о вчерашнем дне! Этот пост будет посвящен моему дню рождения и дню, когда мы взяли и собрались таки вместе! Начнем с того, что свой день рождения я уже даааавноооо не отмечала, потому что не было идей, не было желания, и вообще всегда как-то спокойно относилась к этому дню.
В этом же году меня просто обуяло дикое желание скорее собрать девочек и провести вместе круто время, нежели буйствовать в честь дня когда я появилась на свет, а день рождения был неплохим поводом)

Я испытываю особо теплые и неописуемые чувства гармонии и балдежа находясь на воде, хоть на 9-ти этажном лайнере, хоть на надувном матрасе) И уже давно в голову закралась мысль пойти на реку на яхте/катере и тд.. Но казалась она мало осуществимой, поскольку как обычно встает вопрос вроде "ЧТО, ГДЕ, КОГДА", "Куда звонить?! "-это был просто камень преткновения, и я решила начать с речного порта, но быстро поняла, что все транспортные средства в нем реально являются общественными транспортными средствами и следуют по строго отмеченным маршрутам, выходя из города в 6 утра, что мне не особо подходило ))
 И тут совершенно случайно коллега дает мне визитку молодого человека, у которого имеется парусная яхта и он промышляет прогулками. Да, Вселенная услышала меня!)
Это я на работе маялась )
Сейчас я хочу затронуть рабочее празднование дня рождения! Коллеги меня приятно порадовали, было много внимания, много теплых слов, подарили мне даже крутую корзинку с мандаринами, вы себе это представляете!? это же супер круто)))) Приехали все кого я звала, это очень приятно. Жалко только, что некоторые были в отъезде.

Побежала за пирогами)
А вообще мой день уже с утра сделала Надя) В то время когда я рассекала по квартире с кистью от пудры, в незастегнутом платье и с влажными волосами, Надя пришла меня поздравлять))) Было 7 утра, Надя спала на ходу, но пришла) А вообще этот день сделали все все все, начиная с полуночи, спасибо большое всем, кто помнит)!!! А Катя так вообще начала делать его уже 7 июля)
А вот тут примерно 00:15, решила сделать маску на ночь)) Уже 9 число, уже позвонила Владу и поздравили друг друга. Этой лошади 12 лет, она моя любимая игрушка. Глаза куда делись-вопрос к Буче)
Ну а теперь перейдем к вечеру))) Бежим за печеньками и чашкой молока/кофе/воды/чая или чего покрепче и садимся смотреть, фотографий мнооого))) Сразу извиняюсь за качество кадров, был только телефон) все таки не хотелось утопить камеру.
 Итак, мы все встретились в назначенном месте и двинулись в путь! Йееехоуу!!!!!
Регина, Надя, Саша
Нам несказанно повезло с погодой!
Саша с персональным ужином) Ради друзей можно стоять у плиты даже в свой день рождения)
А из нашего окошка ...
ахахахах
Даша изучает приспособление)
хоп-хоп! Надя расправляла парус! Юный юнга
Дама на побережье)
А вот и все девочки! Саша, Регина, Даша, Надя, Настя, Надя
 К сожалению не все мои гости смогли быть, но на следующий год у меня юбилей, так что готовьтесь заранеее, ахахах)
Пока Регина позирует, Даша внушает что-то пирогу!
Надюша
Девочка с персиками)Хоть это и не персики

Даша
Надя таки будто сама владелец яхты. Очень нравятся мне эти две фотки.
Сидеть на заборчике на носу яхты когда по воде идут волны от проходящего мимо теплохода-непередаваемо, очень круто)На снимке это позже
Настя со спящими красавицами)
Машем проплывающему судну и приветствуем тройным "эгегей!")
Сашу застали за поеданием начиночки))) или Надю))

Набережные Челны
До скорой встречи!
Но на этом наши приключения не закончились и мы покатили дальше, но об этом история умалчивает, потому что я тоже хочу отдохнуть сегодня, с утра занимаюсь фотками же)
Девочки, все было очень круто, спасибо, что пришли!

Всем приятного вечера!
До скорой встречи!

6 comments:

  1. Классный пост! Отличные фото! Красивые девчонки!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, мама)))!

      Delete
  2. Здорово! На след.год готовлюсь!=)

    ReplyDelete
  3. Классно! Похоже,было весело! Интересны фотки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да,надеюсь на 25 летие вы будете)

      Delete