Thursday 11 April 2013

Time of silence

Добрый вечер)
На дворе 2013 год. Я не занималась съемками вот уже долгих 1.5 года...
Конечно стоит сказать, что за это время у меня накопилось колоссальное количество невероятных, как мне кажется, идей и образов. И они появляются каждый день, где бы я не была, чтобы не делала, это может придти в голову так внезапно, что я начинаю маразматично искать бумагу и любой пишущий предмет, дабы накинуть то, что я увидела)
Недавно ко мне приходила одна из моих моделей, которую я особенно люблю, люблю за ее старания,люблю за ее стремления сделать все так, как хочет того моя "идея" . Она согласна на все,в пределах разумного конечно). Будь то съемка в снегу или у всех на виду,будь то минусовая температура,когда из одежды на тебе лишь одна бумага. Люблю работать с такими девочками и постоянно ищу таких!
А приходила она ко мне для обсуждения предстоящих съемок и подбора гардероба. Совершенно случайно и необъяснимо спонтанно, мы решили сделать пару кадров дома (чего до этого я не практиковала).
Ждем хорошую погоду, которая позволит нам творить и заниматься любимым делом!
А сейчас пара фотографий с нашей встречи. 


До скорой встречи!




2 comments:

  1. Настя,спасибо большое за твое творчество! Каждый твой сет, не похож на предыдущий, как отдельная история...Успехов тебе и вдохновения!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое, Саша)

    ReplyDelete